Современной девушке все труднее уделять достаточно времени для заботы о своей красоте. Однако быть привлекательной, иметь шелковистые волосы и бархатистую кожу хотят все. И для того, чтобы избежать многочасовых походов по магазинам в поисках подходящих средств для ухода был создан интернет магазин CosmoShop, где представлена лучшая израильская косметика, которая поможет каждой женщине оставаться прекрасной.
Ориентируясь на женскую аудиторию, наша студия дизайна выбрала определенный стиль графики: плавные черты, которые ассоциируются с изгибами женского тела. Графический элемент, составленный из первых букв названия компании, расположенный в центре цветка, получился изящным и притягательным. Логотип CosmoShop девичий, мягкий, он словно излучает женскую красоту и привлекательность.
Благодаря простым формам логотип легко запомнить, а ореол поможет различить знак в разных размерах и на любых носителях.
В процессе разработки логотипа мы придерживались основных принципов: логотип должен быть легко узнаваемым, простым и запоминаемым. Думаем, что с поставленной задачей наша студия справилась.